Условия гарантийного обслуживания

Совершая покупку в интернет магазине Vibay.ru, вы получаете 12 месяцев гарантийного сервисного обслуживания на технически сложные товары.

В течение 14-ти дней со дня приобретения товара, предоставляется право проверки товара на предмет наличия заводского брака. 

В случае обнаружения брака, вы имеете право на:

- Обмен товара на аналогичный товар либо иной товар, имеющийся в наличии (с учётом разницы в стоимости).

- Возврат денег.

Внимание! Пожалуйста, принимайте решение о покупке до оплаты товара т.к. мы не меняем товары и не возвращаем деньги, если товар «не понравился» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) и статье 25 Закона о защите прав потребителей.

1. Покупатель, до момента заключения настоящего договора, ознакомлен с устройством и действием приобретенного(-ых) товара(-ов), которые были продемонстрированы ему в собранном технически исправном состоянии. В присутствии Покупателя проведена проверка качества приобретенного(-ых) товара(-ов) и его (их) комплектации.

2. Обмен и возврат производится согласло ст. 26.1 п. 4 закона "О защите прав потребителей". Обмен и возврат неисправной цифровой техники производится только после получения заключения из Сервисного Центра об обнаружении существенных недостатков. Под существенным недостатком товара (-ов), согласно преамбуле закона Российской Федерации «О защите прав потребителя», понимается неустранимый недостаток или недостаток, который может быть устранен без несоразмерных расходах или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие недостатки.

3. Всю ответственность за не прочтение договора Покупатель берет на себя и подтверждает, что им приобретен (-ы) товар (-ы) (надлежащего качества, в упаковке и полной комплектации) указанные в настоящем договоре, которые он имел намерения приобрести, с условиями ознакомлен и согласен, они ему понятны, так же полностью согласен с ценой, условиями приобретения товара (-ов). Покупатель ознакомлен со всей предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации информацией и графиком работы Продавца или конкретных его отделов. Покупатель претензий к Продавцу не имеет.

Процедура возврата товара:

Подготовьте товар и комплект документов:

1. Товар с полной комплектацией

2. Заполненное заявление (Скачать бланк)

3. Паспорт

4. Чек или товарная накладная

Сообщите в техническую поддержку интернет магазина о выявленном заводском браке по телефону +7 (495) 255-04-26 (ежедневно с 10:00 до 20:00)
После регистрации заявки по телефону, вам необходимо приехать или доставить товар транспортной компанией по адресу: 
Москва, Ленинский проспект 71 (ежедневно с 10:00 до 20:00)
Получатель: ИП «Пушкарев Николай Вячеславович» , интернет магазин Vibay.ru

Гарантия не распространяется на товары:

Провода, кабели, аккумуляторные батареи и т.п.;

Также, гарантия не распространяется на товары, относящиеся к категории расходных материалов имеющие свойства изнашиваться (стекла, чехлы, ремешки и т.д.).

* Имеющие механические повреждения;

* С повреждёнными или удалёнными заводскими серийными номерами, наклейками или пломбами;

* Имеющие повреждения, полученные в результате несчастных случаев, пожаров, затоплений или других стихийных бедствий или воздействия непреодолимой силы;

* Имеющие следы разбора или вскрытия, а также несанкционированных попыток доступа (с целью чистки, ремонта и т.п.);

* Получившие повреждения по причине ненадлежащей транспортировки или условий хранения (повышенная влажность окружающей среды, воздействия агрессивной среды, попадание внутрь насекомых, жидкостей, песка или пыли и т.д.);

* Получившие повреждения по причине ненадлежащих условий эксплуатации (сбои в сети питания, замыкания, перегрузи, появление механических, тепловых или электрических повреждений, физические нарушения контактов и разъёмов, трещины и сколы корпуса, следы ударов и падений, нарушение первоначальной геометрии формы изделия и т.п.);

* Получившие повреждения по причине использования некачественных или закончивших свой срок службы аксессуаров и принадлежностей – аккумуляторов, кабелей и т.п.;

* Другие товары и изделия, пострадавшие в следствии работы совместно с данным изделием;

* Элементы и части товара, имеющие ограниченный срок службы по причине естественного износа (аккумуляторные батареи, кабели, резиновые сочленения и разъёмы и т.п.).

Во избежание спорных ситуаций, просим вас использовать только оригинальные аксессуары, а в случае поломки – не пытаться ремонтировать и вскрывать технику самостоятельно